Подсказка: проблема с картриджем

Текст подсказки: «Один или несколько картриджей отсутствуют или повреждены. До замены картриджа убедитесь, что принтер включен, чтобы не повредить его. Код события: 17.00.65 ”(Рисунок 1)

Или? «Код события: 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65» (Рисунок 2)

Или «Фактические уровни и страницы могут отличаться» появится в интерфейсе предполагаемых уровней картриджей (рис. 3).

Решение

  1. Проверьте, правильно ли установлен чип. Убедитесь, что чип вставлен в верхний левый угол, как показано на рисунке 4 ниже.
  1. Проверить чип. Если микросхема повреждена или предназначена для другой модели, замените микросхему.
  2. Убедитесь, что чипы вставлены в соответствующие картриджи по цвету. Если чип вставлен в картридж неправильного цвета, вы получите соответствующее сообщение.

Сообщение с подсказкой: несовместимые картриджи

Текст подсказки: «Указанные картриджи не предназначены для использования в этом принтере. Код события: 17.00.43 ”(Рисунок 5)

Решение

Проверьте, соответствует ли модель чипа соответствующим картриджам. Запрос «Несовместимые картриджи» появится, если модель чипа неправильная.

Сообщение с подсказкой: неисправность картриджа / проблема с картриджем (подсказки различаются для разных принтеров.?

Текст подсказки: «17.00.00 Сбой черного картриджа»

Или «Проблема с картриджем. Удалите и переустановите указанный картридж, убедившись, что он установлен правильно. Если это сообщение продолжает появляться, замените указанный картридж. Код события: 17.02.00 »(Рисунок 6).

Решение

Проверьте, соответствует ли чип картриджу, соответствующему правильному цвету. Мы рекомендуем открывать и закрывать переднюю крышку или дважды включать и выключать питание. Если запрос по-прежнему появляется, замените чипы на новые.

Подсказка: проблема системы подачи

Быстрый текст: «Проблема с системой снабжения. Попробуйте заменить поврежденный картридж другим непустым картриджем. Если сообщение появляется снова, запишите сообщение и обратитесь в службу поддержки. Код события: 17.02.42 ”(рисунок 7).

Решение

  1. Убедитесь, что картридж пуст.
  2. Убедитесь, что система подачи чернил работает правильно.
  3. Проверьте, не забита ли печатающая головка.

Примечание Оргтехремонт: Если в картридже есть чернила, замените чип на новый. Если «Выполняется обслуживание принтера. Не прерывайте », и принтер издает звук подачи чернил, это означает, что принтер работает правильно. В противном случае замените чип на новый и повторите описанные выше процессы. Если сообщение «Проблема с системой подачи» появляется снова, компания Оргтехремонт рекомендует обратиться к торговому представителю или в сервисный центр.