Как мы говорим, важно то, что вы печатаете. Он воплощает ваши идеи в жизнь. И жизнь лучше в ярких тонах. Таким образом, цветная печать документов может значительно улучшить ваш маркетинг и продажи. Более того: цветная печать выражает ваш бренд и стоящие за ним ценности. Вот несколько рекомендаций по цветной печати, которые помогут вам воплотить свои идеи в жизнь в наилучших цветах.

Качество бумаги

Не вся бумага одинакова. Бумага более низкого качества может стать причиной тусклости цвета или расплывания документов. Вы можете рассчитывать на то, что обычная бумага для копировальных аппаратов будет более низкого качества, поэтому ее следует избегать для цветных документов. Высокосортная бумага с хлопковыми волокнами или бумага с ребристой, льняной или яичной скорлупой также не подходят для цветной печати. С другой стороны, не вся переработанная бумага низкого качества.

Настройки принтера

В настройках принтера по умолчанию никто не виноват, кроме вашей, если вы ожидаете, что они будут точно соответствовать потребностям цветной печати в вашем офисе.

В качестве иллюстрации вы можете быстро увеличить разрешение печати до максимального значения dpi в диалоговом окне печати. Кроме того, некоторые принтеры необходимо перевести в цветной режим CMYK, чтобы оптимизировать цветную печать. Как изменить этот параметр, зависит от программного обеспечения принтера, но простой поиск в Google даст быстрые результаты.

Пока мы говорим о настройках, убедитесь, что настройки цвета монитора вашего компьютера откалиброваны в соответствии с настройками вашего принтера (или, по крайней мере, установлены на самое высокое качество). Это гарантирует, что у вас не будет постоянного расхождения между тем, что вы видите на экране, и цветным документом, который выходит из вашего печатающего устройства.

Качество картриджа для принтера

Как и бумага для принтера, чернила и тонер различаются по качеству. Это также означает, что качество вашей цветной печати может быть снижено.

Означает ли это, что вам следует доверять только чернилам и тонерам известных производителей (или OEM, как их называют в отрасли)? Вовсе нет - особенно в то время, когда технологии делают повторно изготовленные картриджи более надежными. Однако, как и в случае с любым другим продуктом, всегда делайте домашнюю работу.

Перейти к струйной печати

Струйные принтеры и картриджи лучше подходят для печати цветных документов, высококачественных фотографий или всего, что требует глубины тона или яркости. Технология тонера (сухой порошок), которая используется в картриджах лазерного принтера , не соответствует технологии струйной печати (влажные чернила), когда речь идет о цветной или фотопечати. Имейте в виду, что лазерные принтеры, как правило, служат дольше и более экономичны в долгосрочной перспективе. Тем не менее, нет ничего плохого в том, что графическое или маркетинговое подразделение вашего бизнеса располагает струйным принтером, предназначенным для печати превосходных материалов.

Сделайте так, чтобы цвета работали на вас

Предвзятая смерть принтера или трата материалов вредны для бизнеса (или окружающей среды). То, что вы печатаете, действительно важно, но вы должны учитывать каждый отпечаток. По этой статистике цвет имеет большое значение:

  • Девяносто два процента людей считают, что цвет представляет собой изображение впечатляющего качества.
  • Девяносто процентов считают, что цвет может помочь в привлечении новых клиентов.
  • Восемьдесят три процента считают, что цвет делает их более успешными.

Очень важно использовать цвет в правильном контексте. Вот несколько советов, которые помогут вам перед следующей печатью цветного документа для клиента:

Красный: привлекает внимание читателей и побуждает их действовать. Излучает тепло, любовь, гнев, опасность, смелость, азарт, скорость и другие экстравертные эмоции.

Оранжевый: выражает экстравертные чувства, которые также включают тепло, жизнерадостность, дешевизну, доступность, энтузиазм и творческий подход.

Желтый: привлекающий внимание оттенок, который передает комфорт, бодрость, голод, оптимизм, счастье и энергию.

Розовый: говорит о женственности (на Западе) и популярен среди детей младшего возраста; вызывает чувство любви, заботы и заботы.

Зеленый: экологический цвет, который также может передавать долговечность, надежность, роскошь, оптимизм, благополучие, весну, безопасность, честность, гармонию и свежесть.

Синий: неудивительно, что этот цвет символизирует мир, профессионализм, верность, надежность, честь и доверие. Но он также передает холод, зиму, глубину, стабильность и профессионализм.

Пурпурный: олицетворяет силу, царственность, благородство, элегантность, роскошь и изысканность.

Коричневый: это полезный цвет, символизирующий уверенность, расслабление, уверенность, природу и стойкость.

То, что вы печатаете, важно. Правильная цветопередача может буквально изменить реальность вашего бизнеса и клиентов.