3 шага к решению проблемы с подключением принтера
«Сегодня мой принтер перестал печатать! Накануне все было хорошо. Я выключил компьютер и принтер. Потом в следующий раз, когда я пришел печатать… ничего!» Мы часто сталкиваемся с этим комментарием одного из наших клиентов.
Если у вас возникла эта проблема, проблема может заключаться в обновлениях Windows 10. Обновление до Windows 10 либо повреждает драйвер принтера, либо устанавливает «новую» копию принтера на ваш компьютер, и все это вам не сообщается.
Шаг 1. Тестирование вашего принтера
Если ваш принтер внезапно прекратил печать после обновления программного обеспечения, вам необходимо протестировать принтер и проверить, связана ли проблема с компьютером или с принтером.
Вы можете легко это проверить, попытавшись распечатать копию страницы. Если ваш принтер может это сделать, значит, ваш принтер не сломан! Если ваш принтер не копировальный аппарат, вы можете попробовать распечатать отчет с панели управления, или подключить его к другому устройству, или иным образом попытаться использовать его без компьютера. Если он не копирует или не печатает отчет, значит, проблема в принтере, а не в обновлении программного обеспечения.
Шаг 2. Устранение проблемы со связью
Как исправить эту проблему со связью? Что ж, найдите диск, с которым шел принтер, и переустановите его. Обычно это срабатывает. Если вы потеряли диск, перейдите на веб-сайт производителя и загрузите новые драйверы (обычно находятся в разделе «Поддержка», «Загрузки»).
Шаг 3. Поговорите с профессионалами
Сделано это, но все еще не работает? Следующим шагом будет обращение напрямую к производителю. Это может занять некоторое время, но они смогут довольно скоро разобраться в сути проблемы.
Просто помните, что когда вы видите предупреждение об обновлении Windows 10, это может вызвать проблемы с подключением вашего принтера.
Если проблема не решена обратитесь за поддержкой и консультацией в "Оргтехремонт"