В ответ на COVID-19 многие компании перешли на удаленную работу . Независимо от того, работаете ли вы самостоятельно, управляете удаленной рабочей силой или работаете на дому, наличие надлежащего оборудования и выделенного рабочего места в вашем доме имеет решающее значение для вашего успеха.

Хотя удаленная работа имеет свои преимущества, она также может обойтись вам дороже. Поскольку вы работаете вне дома, вы можете обнаружить, что платите за дополнительное оборудование и расходные материалы из собственного кармана. К счастью, есть несколько способов сократить расходы без ущерба для вашей трудоспособности:

1. Экономия на оборудовании

Если вы управляете бизнесом из дома, наличие надлежащего оборудования имеет важное значение для производительности и вашей способности работать с той же мощностью, что и в офисе. Если вы стратегически подходите к оборудованию своего рабочего места, вы можете сэкономить сотни или даже тысячи долларов.

Ищите способы сэкономить на более крупном оборудовании, таком как компьютеры и принтеры. Возможно, вы сможете найти отремонтированный монитор или ноутбук, который удовлетворит потребности вашего бизнеса. Вы также можете воспользоваться бесплатной программой для принтеров, которая включает в себя обслуживание, техническое обслуживание и ремонт без каких-либо дополнительных затрат для вас, или избегая крупных розничных продавцов для ваших канцелярских принадлежностей. Найдите время для покупок, чтобы убедиться, что вы не платите больше, чем необходимо.

2. Финансируйте ваши непереговорные

Некоторые значительные расходы, такие как компьютер, телефонная линия, видеокамера и надежное интернет-обслуживание, неизбежны, особенно если вы работаете дистанционно или полагаетесь на технологии для эффективного выполнения своей работы. Хотя это может стать дорогостоящим, все же есть способы покрыть их расходы финансово ответственным образом.

Обратитесь к своему работодателю, чтобы узнать, предлагают ли они какую-либо помощь в приобретении оборудования, и по возможности ищите возможности для объединения услуг. Если вы обнаружите, что вам требуется больше, чем вы можете позволить себе авансом, вы можете снизить некоторые первоначальные затраты, задействовав собственный капитал своего дома для более существенных расходов (или открыв кредитную линию для более мелких). Это позволит вам заранее сэкономить деньги и равномерно распределить расходы по времени, при этом у вас будут инструменты, необходимые для эффективной работы.

3. Обеспечьте бюджет

Поскольку вы будете проводить в офисе много времени, убедитесь, что он оснащен достаточным освещением, со вкусом оформлен и удобными креслами. Стоимость мебели домашнего офиса может добавить быстро, поэтому вы будете хотеть , чтобы искать пути , чтобы сэкономить деньги там , где это возможно.

Вместо того, чтобы сразу покупать новую мебель, найдите время, чтобы обследовать свой дом на предмет предметов, которые вы можете использовать в своем офисе. Возможно, вам удастся найти запасные столы или лампы на чердаке или в подвале. Если у вас еще нет товаров, подумайте о том, чтобы проверить распродажи в гараже, онлайн-магазины, комиссионные магазины и разрешения на продажу, прежде чем отправиться в магазин. Эти предметы зачастую более доступны по цене и могут добавить изысканности вашему рабочему пространству.

4. Покупайте оптом

Многие розничные продавцы предлагают скидки при оптовых покупках . Если вы ожидаете, что дома у вас будет много расходных материалов, подумайте о том, чтобы запастись необходимыми вещами, такими как бумага, ручки и скобы. Это не только даст вам удобство иметь эти предметы под рукой, но вы также сможете сэкономить несколько долларов, заказывая в больших количествах.

Перед покупкой расходных материалов определите, имеет ли смысл покупать определенные товары оптом. Например, хотя вам может потребоваться часто заменять скрепки и бумагу для принтера, может быть нет смысла покупать скоропортящиеся товары, такие как картриджи для принтеров, оптом, поскольку у них может истечь срок годности. Вместо этого вы можете подумать об автоматизации доставки , чтобы не беспокоиться о том, что они испортятся на вашей полке.

5. Требование налоговых вычетов

Если вы регулярно используете домашний офис исключительно в деловых целях, вы можете претендовать на налоговый вычет из домашнего офиса . Это позволит вам списать арендную плату, коммунальные услуги, налоги, ремонт и техническое обслуживание вашего домашнего офиса, возвращая деньги в свой карман в наступление налогового сезона.

Обратите внимание, что вы больше не можете требовать удержания из домашнего офиса, если вы являетесь сотрудником. Однако, если вы работаете не по найму или являетесь независимым подрядчиком, вы все равно можете иметь право на определенные налоговые вычеты. Независимо от вашего статуса занятости, возможно, стоит вкладывать деньги в домашний офис, особенно если планы вернуться в офис все еще не определены.

Домашнему офису не обязательно ломать банкноты. С помощью этих советов вы можете создать рабочее пространство, соответствующее как вашему бюджету, так и бизнес-потребностям.