В каждом офисе или учреждении в обязательном порядке используются принтеры, МФУ или аналогичные устройства, предназначенные для печати и копирования документации. Ежедневное использование оргтехники неизменно приводит к их поломке, что требует вызова мастера, для устранения неисправностей и диагностики. Также одной из часто возникающих проблем является отсутствие краски в картридже. Выкидывать его и приобретать новый расходник не нужно, ведь всегда есть возможность его заправки новым тонером. Эту на первый взгляд простую процедуру также необходимо доверить мастеру.
Неисправности
Есть несколько основных неисправностей, возникающих у разных типов принтеров (лазерных, матричных, струйных). К ним относится:
• подача бумаги происходит несвоевременно, по два и более листа;
• печать блеклая, плохо различимая, появление на листе серых полос, печать происходит отдельными участками;
• проблемы с электропитанием устройства;
• сбой в программном обеспечении, необходимость установки нужных драйверов, неправильное подключение к компьютеру и многое другое.
Причин, по которым могут возникнуть подобные проблемы множество. Это может быть отсутствие необходимого обслуживания оргтехники, неправильное ее использование или неаккуратное обращение, вследствие чего возникают механические повреждения. Независимо от типа поломки и причины неисправности, единственно правильным решением будет обращение к специалистам. Они быстро и профессионально восстановят работоспособность принтера и заправят картридж, если это необходимо. Мы работаем с выездом по Москве или у нас в мастерской у станции метро Бабушкинская в СВАО.
- Воспользуйтесь быстрым заказом.
- Наш менеджер оформит заказ и выставит сет.
- Оплатите по безналичному расчету
Сделали заказ до 19:00? Мастер при наличии расходных материалов приедет на следующий день!
Заказы, сделанные позже 20 часов принимаются на последующие дни.
Срочный выезд:
«Стандартный выезд» осуществляется на следующий день при заказе до 19.00. Информацию можно уточнить у специалистов в мастерской.