Заправка картриджа Kyocera TK-8365K (черный)2 050
Заправка картриджа Kyocera TK-8365Y (жёлтый)2 050

Заправка картриджа Kyocera TK-8365M (пурпурный)

Заправка картриджа Kyocera TK-8365M (пурпурный)
В наличии
2 050
Варианты доставки:
Курьер ~1 дн. (от 300 руб.)
Самовывоз ~1 дн. (Бесплатно)
Почта ~6 дн. (от 500 руб.)

Свыше 2000 товаров

Большой выбор товаров

Срочный выезд

Срочный выезд мастера по Москве

Поддержка 24 часа

Наши консультанты в чате

Заправка картриджа Kyocera TK-8365M: решаем распространённые проблемы

Лазерный принтер — это надёжное и эффективное устройство для печати документов. Однако даже при правильном использовании могут возникнуть проблемы с печатью. Чаще всего они связаны с картриджами. В этой статье мы рассмотрим три распространённые поломки картриджа Kyocera TK-8365M и способы их решения.

1. Пятна на печати

Если вы заметили пятна на напечатанных документах, это может быть связано с несколькими причинами:

  • Загрязнение картриджа или его компонентов.
  • Износ или повреждение внутренних деталей картриджа.
  • Неправильная установка картриджа в принтере.

Чтобы решить проблему, можно попробовать очистить картридж от загрязнений, проверить его состояние и правильность установки. Если это не помогло, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

2. Треск и шум при печати

Иногда при печати можно услышать треск или шум. Это может указывать на следующие проблемы:

  • Износ деталей картриджа.
  • Повреждение внутренних компонентов.
  • Неисправность принтера.

Для решения проблемы необходимо провести диагностику картриджа и принтера. Возможно, потребуется заменить изношенные детали или отремонтировать повреждённые компоненты.

3. Полосы на печати

Если на документах появились полосы, это может быть связано с такими причинами:

  • Неисправность лазера в принтере.
  • Проблемы с подачей тонера в картридже.
  • Засорение или повреждение компонентов картриджа.

Решение проблемы зависит от её причины. В некоторых случаях достаточно очистить картридж или проверить подачу тонера. В других случаях может потребоваться ремонт или замена картриджа.

Почему стоит обратиться в сервисный центр «Оргтехремонт»?

Если вы столкнулись с проблемой при печати на принтере Kyocera, сервисный центр «Оргтехремонт» предлагает быстрое и качественное решение. Мы предлагаем:

  • Срочный выезд мастера по Москве.
  • Скидки и бонусы для наших клиентов.
  • Наличную и безналичную оплату.

Наши специалисты имеют большой опыт работы заправки картриджа Kyocera TK-8365M. Мы используем современные инструменты и технологии для диагностики и ремонта, чтобы быстро и эффективно решить вашу проблему.

Не откладывайте решение проблем с принтером — обращайтесь в «Оргтехремонт» и получайте качественные услуги по доступным ценам!

Совместим с аппаратами: Kyocera TASKalfa 2554ci

Категория: Kyocera
Loading...
Для оформления заказа за наличную оплату необходимо обратиться в наш офис, расположенный по адресу, указанному на нашем сайте. Мы принимаем к оплате наличные в рублях.
  • Воспользуйтесь быстрым заказом.
  • Наш менеджер оформит заказ и выставит сет.
  • Оплатите по безналичному расчету
Оплата по безналичному расчету возможна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для оформления безналичного заказа необходимо предоставить документы, подтверждающие право юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение операций с использованием безналичных средств.

Сделали заказ до 19:00? Мастер при наличии расходных материалов приедет на следующий день!
Заказы, сделанные позже 20 часов принимаются на последующие дни.

Срочный выезд:
«Стандартный выезд» осуществляется на следующий день при заказе до 19.00. Информацию можно уточнить у специалистов в мастерской.

Избранное 0
Сравнить товары 0
Просмотренные товары 0
Корзина 0
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время